Будь всегда в курсе последних новостей!

Получай только необходимые новости

Укажи телефон и город - получи

постоянную скидку 5% на обучение!

* Только для сообщений по СМС и Viber.

Будь в курсе тем следующего месяца!

Узнавай первым о новых темах обучения!

Заполни дополнительные поля и получи постоянную скидку 5%!

* Только для сообщений по СМС и Viber.

Ничего лишнего, только новые статьи!

Управленческий учет

Версия для печатиВерсия для печатиPDF-версияPDF-версия

Управленческий учет

Оптимизация управленческого учета

Основа управленческого учета – структурированная информация, собираемая и анализируемая в мониторинговом режиме.

Цель управленческого учета – получение полной картины финансово-экономического состояния компании в любой момент времени.

Управленческий учет внедряется именно для повышения эффективности управления предприятием, а не для отчета перед контролирующими инстанциями. В то же время, многие руководители считают, что решение задачи по внедрению управленческого учета решается путем покупки программного обеспечения. Такой упрощенный взгляд на решение задачи приводит ко многим неприятностям (о преждевременности автоматизации).

Управленческий учет генерирует информацию, предназначенную для достижения управленческих целей менеджмента компании. Менеджеры используют эту информацию для определения глобальных целей компании, оценки работы подразделений и отдельных сотрудников, эффективности бизнес-процессов, принятия эффективных управленческих решений.

Большинство управленческой информации, по сути, является финансовой информацией, но интерпретированной особым образом. Однако, управленческая информация часто включает оценку не финансовых факторов: политической ситуации, возможного воздействия на окружающую среду, общественного мнения о компании и производительности труда и т.п. Кроме того, информация, формируемая посредством управленческого учета, является более детализированной и сгруппированной по различным критериям, заданным руководителями.

Еще одним важным отличием управленческого учета является его оперативность, т.е. фокусировка на настоящее. Ключевая цель – дать информацию о текущей ситуации в компании с целью принятия эффективных управленческих решений в режиме реального времени.

Обратная связь

Оставить отзыв

Форма отзывов для клиентов, ради которых трудились наши сотрудники

Рассылка новостей

Форма подписки на рассылку новостей нашей компании