info@cgac.com.ua +38 044 228 91 91
Разработка/оптимизация/внедрение системы мотивации
«Нет никакого смысла инвестировать торгующую организацию или разрабатывать рекламу о заботливом подходе компании к покупателю, если вся ваша благая деятельность тут же будет торпедирована кем-то из кредитного отдела, секретаршей, а то и невнимательным управляющим из высшего звена"
(Ф. Дж. Роджерс)
Любая компания прилагает определенные усилия для реализации своей продукции или услуг. Но насколько эффективны ее действия? Точнее, создало ли руководство необходимые предпосылки для того, чтобы сбытовой персонал работал результативно? И только ли о мотивации сбытового персонала должна идти речь? При этом стоит ли полагаться исключительно на материальные факторы мотивации? Как видим, чтобы работа персонала начала давать существенные результаты, необходимо ответить на ряд непростых вопросов. И, это только малая их часть при построении современной системы мотивации персонала. На практике, к сожалению, приходится сталкиваться с достаточно примитивными подходами относительно создания стимулов для более качественной работы сотрудников. При этом руководство ожидает от своих подчиненных какого-то чуда. А чего можно ожидать, если, в большинстве случаев, речь идет или просто об окладе, или об окладе и каком-то проценте? Бывают еще премии... Даже для тех, кто их не заработал.