Будь всегда в курсе последних новостей!

Получай только необходимые новости

Укажи телефон и город - получи

постоянную скидку 5% на обучение!

* Только для сообщений по СМС и Viber.

Будь в курсе тем следующего месяца!

Узнавай первым о новых темах обучения!

Заполни дополнительные поля и получи постоянную скидку 5%!

* Только для сообщений по СМС и Viber.

Ничего лишнего, только новые статьи!

Вы здесь

Организационная диагностика

Версия для печатиВерсия для печатиPDF-версияPDF-версия

Организационная диагностика

(функциональный анализ)

«Проблемы, связанные с бизнесом, похожи на мышей. Они незаметны до тех пор, пока они не начинают грызть ваш сыр»
(И. Расиел)


Наш опыт консультационной практики свидетельствует о том, что большинство отечественных предприятий зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы. Происходит это потому, что по ряду причин многие имеющиеся у компании возможности, остаются незамеченными. Выявление и реализация таких возможностей способны приводить к существенному улучшению экономических показателей любого предприятия. С другой стороны, невозможность использования имеющегося или не выявленного потенциала организации часто обусловлено его блокированием существующими внутриорганизационными ограничениями. Исключив такие ограничения, компания получает мощный ресурс для опережения своих конкурентов.

 

«Многие организации считают для себя выгодным привлечение консультантов со стороны, чтобы освежить собственные взгляды»
(Дж. Харрингтон)

Организационная диагностика (другие названия: бизнес анализ, бизнес диагностика) является одним из самых важных этапов при реализации желания руководителя усовершенствовать что-либо в своей компании. И, тем не менее, этим этапом руководители стараются пренебречь. То ли в силу непонимания, то ли от желания "сэкономить" время и ресурсы. Подобная "экономия" ни к чему хорошему не приводит - независимо от применяемых инструментов совершенствования деятельности компании, определенный анализ текущего состояния по конкретной области проводиться будет. Но лучше это сделать один раз и увидеть "картину" комплексно, чем снова и снова пытаться разобраться в очередной "локальной" проблеме. К примеру, падение продаж не всегда означает плохую работу сбытового подразделения. В таком случае, желание руководителя повысить объемы продаж через проведение соответствующего тренинга, может не дать ожидаемых результатов. Следует понимать, что локально в организации ничего не существует - все взаимосвязано! А значит, чем корректней определены организационные взаимосвязи, тем быстрее компания справится с имеющимися ограничениями и улучшит свои финансовые показатели.

Некоторые руководители также верят, что проблемы своей организации они и так знают - нужно просто действовать. В итоге, компании совершают какие-то шаги, в большинстве своем похожие на "тушение локальных пожаров" и разрозненные между собой (подробнее о распространенных ошибках статьи). Собственно, роль организационной диагностики не сводится только к формированию перечня организационных проблем.

 

Цели организационной диагностики:

  • поиск корневых причин недостаточной доходности бизнеса клиента;
  • определение сильных и слабых сторон компании;
  • формирование программы оптимизации бизнеса.

Всем давно известно - профилактика дешевле лечения. А качество лечения напрямую зависит от качества постановки диагноза. Понимание реальных причин (а не симптомов) позволяет выработать перечень эффективных шагов и последовательность их реализации.

Комплексная организационная диагностика включает в себя:

В компанию клиента выезжает команда профильных консультантов, которые выполняют необходимые мероприятия (интервьюирование, тестирование, анализ и т.д.).

  • четкий и сбалансированный план действий;
  • устранение ограничений развития бизнеса (при реализации плана);
  • усиление конкурентных преимуществ (при реализации плана);
  • рост дохода и рентабельности (при реализации плана).

Срок проведения зависит от:

  • масштабов бизнеса;
  • количества вовлеченных в диагностику сотрудников компании клиента;
  • оперативности предоставления необходимой информации со стороны сотрудников диагностируемой компании;
  • поставленных дополнительных задач.

Стандартный срок проведения колеблется в пределах 15-33 рабочих дней.

 

 

Более подробную информацию о составляющих организационной диагностики, а также структуре отчета Вы можете получить, посредством запроса дополнительной информации (контакты).

Также возможно проведение экспресс-диагностики (подробнее).

Обратная связь

Оставить отзыв

Форма отзывов для клиентов, ради которых трудились наши сотрудники

Рассылка новостей

Форма подписки на рассылку новостей нашей компании