Вы здесь

Голливудский треугольник

Версия для печатиВерсия для печатиPDF-версияPDF-версия

Голливудский треугольник

 

Этой закономерности  учат в какой-то «голливудской школе продюсеров». Закономерность действует. Посмотрите на этот рисунок:

Голливудский треугольник

Вы видите три категории (крупным шрифтом): «Качественно». «Быстро» и «Дешево».

Закономерность, называемая «Голливудский треугольник» заключается в том, что СОВМЕСТИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ДВЕ ВЕРШИНЫ ЭТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.

Третья же вершина заменяется на свою противоположность. То есть:

  • Может быть «Качественно» и «Быстро», но не «Дешево».
  • Может быть «Быстро» и «Дешево», но не «Качественно».
  • Может быть «Качественно» и «Дешево», но не «Быстро».

Конечно, все понятия («Качественно», «Дешево», «Быстро») являются относительными, то есть, можно говорить только о том, что какой-то товар (услуга) «дешевле» или «качественнее», или поставляется «быстрее», чем другой. Замечательно, что эта закономерность действует в любой сфере.

 

Обратная связь

Оставить отзыв

Форма отзывов для клиентов, ради которых трудились наши сотрудники

Рассылка новостей

Форма подписки на рассылку новостей нашей компании