Будь всегда в курсе последних новостей!

Получай только необходимые новости

Укажи телефон и город - получи

постоянную скидку 5% на обучение!

* Только для сообщений по СМС и Viber.

Будь в курсе тем следующего месяца!

Узнавай первым о новых темах обучения!

Заполни дополнительные поля и получи постоянную скидку 5%!

* Только для сообщений по СМС и Viber.

Ничего лишнего, только новые статьи!

Вы здесь

Анализ бизнес-процессов

Версия для печатиВерсия для печатиPDF-версияPDF-версия

Анализ бизнес-процессов

Этап анализа бизнес-процессов

Анализ бизнес-процессов - это отдельный этап работы, предшествующий этапу оптимизации бизнес-процессов. Часто говорят "анализ и оптимизация бизнес-процессов", но это не совсем корректно. Это два разных этапа, у каждого свои цели и применяемые методы. Разобраться почему анализ и оптимизация бизнес-процессов - суть разные этапы, можно посетив наш семинар.

Но прежде чем говорить об анализе моделей процессов, следует понять, с какими проблемами столкнется руководитель, не видящий графического описания бизнес-процессов:

  • не может спроектировать и скорректировать процессы;
  • не осуществляет эффективного контроля над процессом;
  • не может выделить информацию, необходимую для анализа;
  • не может принимать эффективных решений;
  • тяготеет к выполнению части функций исполнителей.

Другими словами, т.к. анализировать нечего, то и принимаемые решения будут не оптимальными.

Анализ бизнес-процессов всегда осуществляется:

  • после описания бизнес-процессов по принципу «как есть»;
  • при получении текущих данных мониторинга показателей бизнес-процесса (силами сотрудников компании);
  • после осуществления корректирующих или предупреждающих действий относительно бизнес-процесса (силами сотрудников компании);
  • после проведения внутреннего аудита (силами сотрудников компании);
  • после проведения внешнего аудита (представителями внешних организаций).

По результатам анализа модели бизнес-процесса принимается решение о целесообразности ее оптимизации.

Анализ бизнес-процессов позволит:

  • обозначить процессы, подлежащие оптимизации;
  • определить эффективность существующего документооборота компании;
  • определить степень результативности взаимодействия подразделений;
  • определить адекватность системы мотивации выполняемым видам работ (правильно выстроенный процесс может не выполняться персоналом в силу устаревших механизмов стимулирования или недостаточной компетентности самого персонала);
  • выявить подходы работы персонала, требующие существенного пересмотра;
  • после оптимизации процессов работать организации планомерно и стабильно;
 
Все о бизнес-процессах на одной странице.
 
 

Обратная связь

Оставить отзыв

Форма отзывов для клиентов, ради которых трудились наши сотрудники

Рассылка новостей

Форма подписки на рассылку новостей нашей компании